Крепление троса к барабану
Канат (стропы, тросы) поставляется на рынок или место назначения в барабанах (бухтах). Чтобы не возникало непредвиденных ситуаций, нужно правильно прикрепить канат к барабану. Итак, это мероприятие не обойдется без нажимных винтов, винтов с планками, клина.
Строп стальной двойного свивания, называемый также канат ГОСТ 3068-88, должен укладываться следующим образом: между тросом и нажимными винтами нужно уложить чугунный или стальной сухарь, который способствует увеличению площади соединения деталей.
Профиль канавки сухаря зависит от диаметра троса, он должен быть равным профилю канавки бухты. Количество нажимных винтов и их диаметр варьируются в зависимости от конструкции и предназначения крана, диаметра стропа. Как правило, число винтов достигает 2-3, а их диаметр находится в диапазоне [1,5-1,7].
Чтобы трос не соскальзывал из своего узла крепления, нужно каждую смену проверять его состояние и подтягивать гаечным ключом вмонтированные винты.
Канат можно прикрепить к барабану посредством винтов и планок. Накладки нужно выбирать специальные, изготовленные из стали Ст3. Каждая планка имеет две канавки снизу. Они предназначены для закрепления соседних винтов стропа. При таком способе укладки каната на барабан количество планок достигает минимум 2. Их устанавливают под углом в 60°. Накладка должна расположиться выше каната на 2-3 мм от его диаметра. Такой способ крепления также предусматривает ежедневный осмотр и техническое обслуживание.
Стоит учесть, что длина оставшегося конца троса, закрепленного на барабане, должна быть равна двум диаметрам стропа. Категорически не допускается перегибание свободного конца под прижимной накладкой.
Закрепление стропа посредством клина и винтов гораздо удобнее в исполнении. В таком случае стальные проволочные канаты крепятся к бухте аналогичным методом, как в предыдущем варианте. Основным и неоспоримым достоинством такого крепежа можно назвать легкость и оперативность при монтаже и демонтаже узла.
Когда трос прикрепляется к барабану, вне зависимости от описанных способов, специалисты должны учитывать, что при эксплуатации на бухте должны оставаться 2 неиспользуемых витка. Нужно предусмотреть и то, что оставшийся трос не должен разматываться с барабана в процессе его эксплуатации. Метод крепежа стропа к бухте зависит исключительно от ситуации и удобства будущей эксплуатации на грузозахватных устройствах.
При использовании материалов гиперссылка butovtex.ru обязательна.Читайте также:
- Разновидности детских велосипедов
- Узнайте нашу скидку на самолет игрушка в магазине детских товаров Бебекидс
- Зачем нужно купить подписчиков Инстаграм soctarget.org и что дает подписка на хэштеги, если сделать это правильно
- Профессиональная оценка: независимые экспертизы после дтп — Полная оценка по ущербу вашего автомобиля Москва
- Перевозка мебели в Киеве – это высококлассный сервис.