Обращение в сервисный центр по ремонту холодильника
Прекрасный, почти новый, вчера еще замечательно работающий холодильник сегодня утром отказался работать. Возникает неудобство, да еще и какое. С чего следует начать обращение в авторизированный сервисный центр для того, чтобы вызвать мастера?
Прежде всего, необходимо проверить все, что можно самому, не нарушены ли условия эксплуатации, есть ли электричество в вашем доме и работает ли розетка. Найдите инструкцию пользователя, возможно, там описаны ходовые неисправности и методы их устранения. Когда все эти моменты проверены, самостоятельно сделать уже ничего нельзя. Особенно это касается новейших моделей, где абсолютно все процессы управляются электроникой. Нужно обязательно найти документы на аппарат, гарантийный талон, инструкции, чек. Внимательно изучить их, посмотреть, заполнены ли соответствующие разделы, стоят ли печати. Обычно производители печатают перечень сервисных центров в своих талонах. Наверняка они там есть.
Прежде чем звонить в сервисный центр, приготовьте данные о марке, модели холодильника, дате приобретения и краткое описание неисправности. Подумайте или согласуйте с семьей, на какой день можно пригласить специалиста. Во время звонка в сервисный центр не начинаете разговор со скандала, предъявления претензий. Помните, на той стороне провода находятся обычные люди, которые обязательно вам помогут, если вы вежливо и доходчиво объясните суть проблемы. В конце концов, решать ее вам вместе. Администратор должен принять ваш заказ, обязательно уточнить адрес, согласовать время и дату прихода мастера. Не забудьте уточнить все организационные вопросы, связанные с визитом мастера. Попросите предупредить вас о его приходе за определенное время. Запишите номер вашей заявки на тот случай, если в ваших планах что-нибудь поменяется, либо специалист будет задерживаться. К моменту прихода мастера постарайтесь освободить холодильник, чтобы обеспечить свободный доступ к деталям, который он должен проверить. После проведения диагностики, а потом и ремонта, обязательно уточните у мастера характер возникновения поломки, является ли это серийным дефектом, и возможно ли избежать таких неприятностей в будущем. Задайте специалисту все вопросы, который вас интересуют. Поблагодарите за работу, которая была произведена.
В дальнейшем следуйте рекомендациям специалистов для обеспечения качественной работы вашего аппарата.
При использовании материалов гиперссылка butovtex.ru обязательна.