Почему ремонт бытовой техники не выгоден производителям
Очень часто даже самые дорогие бытовые приборы перестают выполнять свои функции, прослужив месяц или два. Хорошо, когда есть гарантия на устройство, и производитель признает свои обязательства. Ремонт попадает под статью гарантии, и через какое время ваш любимый пылесос или чайник снова экономит ваше время. Но что же делать, если гарантийный период истек, за изделие заплачена не малая сумма, а функции прибор перестал выполнять? Конечно же, можно найти службу, которая осуществляет ремонт бытовой техники. После проведения диагностики, за которую нужно отдать определенную сумму, выясняется, что нужна замена дорогих, импортных деталей. Как правило, ни один сервисный центр, который занимается ремонтом, не может держать весь ассортимент запасных частей на складе. Поэтому чтобы отремонтировать ваш еще почти новый телевизор или холодильник нужно не только заплатить за деталь, а еще ждать немалое время, пока завод-изготовитель ее вышлет.
Почему так некорректно налажен процесс? Казалось бы, нет ничего сложного, проанализировать частоту обращений клиентов по определенному виду приборов, выявить основные поломки и сделать замену узлов доступной каждому. Но производители вкладывают огромные деньги в разработку новых технологий, одна и та же модель появляется на рынке каждый раз с какой-то дополнительной, зачастую ненужной функцией. Товар уже дорожает, становится модным, и потребитель поддается соблазну купить такой себе. Хотя не всегда современное и разрекламированное устройство сможет прослужить дольше, чем простой по своей функциональности аппарат. Производителям выгодно, чтобы техника ломалась, а ремонт путем замены основных узлов считался нецелесообразным. Как следствие, клиент идет в магазин за новой, суперсовременной стиральной или посудомоечной машиной. Новые марки и модели, которые разрабатывают заводы бытовой техники, должны продаваться, чтобы производитель смог окупить затраты.
В итоге, современному человеку даже самые раскрученные и популярные бренды не могут предложить сверхнадежную вещь, которая будет работать не один десяток лет. Вся продаваемая техника является одноразовой, о чем, конечно же, забывают предупредить продавцы, которые реализуют товар. Поэтому необходимо тратить на покупку новой бытовой техники нужно столько, чтобы было не жалко с ней расстаться после окончания гарантийного периода.
При использовании материалов гиперссылка butovtex.ru обязательна.